Все скидки Выберите город: Минск Нужна помощь? Обратная связь Для вашего бизнеса Защита покупателей
Назад Развлечение Развлечение Развлечение Развлечение Развлечение Развлечение Развлечение Развлечение Развлечение Развлечение
Назад Минск Минск Минск
Защита покупателей TopSkidki.by
  • Три уровня защиты покупателей
  • Специальное соглашение уровня сервиса
  • Служба Заботы о пользователях
Читайте подробности ниже
Защита покупателей

Для полной и объективной оценки услуги или компании, в которой Вы хотите сделать заказ, мы предлагаем Вам 3 уровня защиты покупателей, которые позволяют получить полную или частичную информацию о предлагаемой услуге, товаре, компании

Топ
Стандартная

Стандартная защита покупателей гарантирует что:

  • Данное заведение полностью соответствует нашим стандартам качества, а значит, имеет все разрешительные документы;
  • Все компании в данном разделе имеют подтвержденный срок работы на рынке более 1 года;
  • Также стандартная защита покупателей распространяется на определенные промо-акции и бесплатные купоны.
Топ
Комплексная

Комплексная защита покупателей гарантирует что:

  • Данное заведение полностью соответствует нашим стандартам качества, а значит, имеет все разрешительные документы;
  • Все компании в данном разделе имеют подтвержденный срок работы на рынке более 2 лет;
  • Заведение-партнер имеет безупречную репутацию среди наших пользователей – за время предыдущих акций они оценили его минимум на 4 балла из 5 возможных.
Топ
Максимальная

Максимальная защита покупателей гарантирует что:

  • Данное заведение полностью соответствует нашим стандартам качества, а значит, имеет все разрешительные документы;
  • Все компании в данном разделе имеют подтвержденный срок работы на рынке более 3 лет;
  • Заведение-партнер имеет безупречную репутацию среди наших пользователей – за время предыдущих акций они оценили его минимум на 4,5 балла из 5 возможных;
  • На сайте размещены только реальные фотографии заведения.
Контроль качества

Мы работаем только с проверенными партнерами и лично оцениваем заведение перед запуском акции. И благодаря этому для Вас мы отбираем самые качественные предложения от лучших заведений города.

Заключение договора о сотрудничестве
Прежде, чем заключить договор о сотрудничестве с заведением, отдел Контроля Качества:
  • оценивает внешний вид;
  • проверяет все разрешительные документы, обязательные для данного вида бизнеса;
  • проверяет соответствие санитарным нормам, а также наличие у сотрудников достаточного опыта работы.

В случае, если заведение подходит по всем параметрам, то мы заключаем договор о сотрудничестве и запускаем акцию.

Подписание специального соглашения об уровне сервиса
Подписание специального соглашения об уровне сервиса

Перед запуском акции отдел Контроля Качества проводит встречу с сотрудниками и руководством заведения. Мы инструктируем персонал о необходимости оперативного решения любых спорных ситуаций, а также уровне обслуживания, который бы полностью исключал их возникновение. В результате Вы получаете по акции тот же уровень услуг, что и за полную стоимость.

Регулярный контроль исполнения обязательств партнером
Контроль исполнения обязательств

Мы прилагаем все усилия для поддержания заявленного уровня сервиса на протяжении всей акции. Для этого мы звоним партнерам под видом обычных покупателей, а также навещаем их, чтобы проверить, не произошло ли каких-то изменений, влияющих на качество услуг. Особое внимание отдел Контроля Качества уделяет поступающим на сайт отзывам от наших пользователей - каждый из них обрабатывается индивидуально совместно с партнером. В случае нарушения партнером условий договора или соглашения об уровне сервиса сотрудничество прерывается.

Забота о пользователях

Наша Служба Заботы работает для всех наших пользователей и покупателей и имеет все полномочия для решения любого Вашего вопроса.
Получите консультацию по телефону +375 29 000-00-00 или воспользуйтесь формой обратной связи и получите ответ в кратчайшие сроки.