Для полной и объективной оценки услуги или компании, в которой Вы хотите сделать заказ, мы предлагаем Вам 3 уровня защиты покупателей, которые позволяют получить полную или частичную информацию о предлагаемой услуге, товаре, компании
Стандартная защита покупателей гарантирует что:
Комплексная защита покупателей гарантирует что:
Максимальная защита покупателей гарантирует что:
Мы работаем только с проверенными партнерами и лично оцениваем заведение перед запуском акции. И благодаря этому для Вас мы отбираем самые качественные предложения от лучших заведений города.
В случае, если заведение подходит по всем параметрам, то мы заключаем договор о сотрудничестве и запускаем акцию.
Перед запуском акции отдел Контроля Качества проводит встречу с сотрудниками и руководством заведения. Мы инструктируем персонал о необходимости оперативного решения любых спорных ситуаций, а также уровне обслуживания, который бы полностью исключал их возникновение. В результате Вы получаете по акции тот же уровень услуг, что и за полную стоимость.
Мы прилагаем все усилия для поддержания заявленного уровня сервиса на протяжении всей акции. Для этого мы звоним партнерам под видом обычных покупателей, а также навещаем их, чтобы проверить, не произошло ли каких-то изменений, влияющих на качество услуг. Особое внимание отдел Контроля Качества уделяет поступающим на сайт отзывам от наших пользователей - каждый из них обрабатывается индивидуально совместно с партнером. В случае нарушения партнером условий договора или соглашения об уровне сервиса сотрудничество прерывается.
Наша Служба Заботы
работает для всех наших пользователей и покупателей и имеет все полномочия для решения любого Вашего вопроса.
Получите консультацию по телефону
+375 29 000-00-00
или воспользуйтесь формой обратной связи и получите ответ в кратчайшие сроки.